Для того чтобы следующая версия консоли PlayStation была более
дружественной к разработчикам игр, Sony будет привлекать помощь
программистов, сообщает представитель компании.
Шихей Йошида (Shuhei Yoshida), глава сети разработчиков игр Worldwide
Studios в компании Sony, недавно заявил в интервью изданию Develop
Magazine, что одним из первых шагов Каза Хираи (Kaz Hirai), на посту
генерального директора Sony Computer Entertainment было привлечение
Worldwide Studios к разработке аппаратной части новой консоли.
По словам господина Йошида, Каз Хираи желал, чтобы разработчики
участвовали в заседаниях на самых ранних концептуальных этапах создания
новой аппаратной платформы и требовал, чтобы люди из Sony Computer
Entertainment общались с разработчиками.
Это был бы очень хороший шаг со стороны японского гиганта. Ведь
PlayStation 3, особенно в самое первое время после выхода, была
раскритикована некоторыми студиями, которые отмечали большую сложность
создания игр для этой платформы. Даже Sony признаёт, что разработка игр
для PS3 — дело сложное.
Каз Хираи в 2009 году говорил, что Sony не смогла создать консоль,
простую для разработчиков, которую они хотели, а простота в разработке
означает, что любой может задействовать максимально все преимущества
оборудования.
В игровом бизнесе помощь разработчикам в создании игр, наиболее
эффективно использующих возможности аппаратной платформы, является
ключом к успеху для производителей оборудования. Привлекая помощь
создателей игр к обсуждению аппаратной части следующей версии
PlayStation, и превращая её в более дружественную к разработчикам
платформу, Sony пытается эффективнее противостоять напору Microsoft и,
думается, делает правильный шаг.
Источник: http://www.3dnews.ru |